Житель Волгограда выиграл суд у мебельного гиганта
Поводом послужила не столько покупка некачественной мебели, сколько пренебрежительное отношение крупной мебельной фирмы к нуждам обыкновенного потребителя.
Предыстория судебного разбирательства банальна для нашей действительности. Покупатель и фирменный магазин мебельной фабрики «Шатура» подписали договор о поставке комплекта мебели в количестве четырех единиц.
Получив мебель, покупатель обнаружил, что комплектация мебели не соответствует заявленной в договоре, к тому же на поверхности товара были обнаружены потертости. Волгоградец высказал претензии магазину в устной форме и потребовал замены бракованных деталей. Новые элементы мебели оказались с аналогичными дефектами.
Покупатель решил вернуть покупку магазину, однако фирма не пошла навстречу своему клиенту. Тогда он решил через суд защищать свои законные права потребителя. Областной суд Волгоградской области обязал фабрику «Шатура» выплатить покупателю компенсацию в сумме 200 тысяч рублей.